Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

БРЕНД NATAYAKIM ПРЕДСТАВИЛ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Основательница бренда купальников Natayakim Наталья Якимчик представила новую коллекцию. К традиционной сезонной и спортивной линейкам добавилась новая — Diamonds, в которой представлены классические модели, украшенные стразами и кристаллами.

Главным цветовым акцентом коллекции стало золото, а знакомый по предыдущим сезонам колорблокинг предстал в новых вариациях. Спортивная линейка расширилась благодаря нескольким новинкам: купальнику с брендированной резинкой для активного времяпрепровождения и комплекту из спортивных топов и леггинсов в алом, красно-черном и синем цветах.

ВЫСТАВКА «СОКРОВИЩА КОЛЛЕКЦИИ: 30 ЛЕТ СОБРАНИЮ» В ДОМЕ-МУЗЕЕ КРИСТИАНА ДИОРА

Каждый год в доме-музее Кристиана Диора в Гранвиле проходят увлекательные экспозиции. В период с 7 апреля по 6 января посетители родового поместья семьи Диор могут рассмотреть около 60 платьев haute couture, аксессуары, ароматы, фотографии и архивы и через них лучше узнать и понять дизайнера. Среди особенных драгоценностей — дневник кутюрье, его очки, пара ножниц, а также серебряная коробочка, подаренная Диору японским императором.

В СЕН-ТРОПЕ ОТКРЫЛСЯ ЭФЕМЕРНЫЙ БУТИК CHANEL

В Сен-Тропе в девятый раз открылся эфемерный бутик Chanel. Его дизайн меняется каждый год: так, в 2017-м он был вдохновлен парижской архитектурой, а на этот раз выполнен в ультрасовременном стиле. До 28 октября в новом пространстве можно оценить коллекции Prêt-à-Porter, полюбоваться ювелирными украшениями Coco Crush, а также увидеть последние модели часов Code Coco.

АННАБЕЛЛЬ УОЛЛИС СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ PANTHÈRE DE CARTIER

По мнению Cartier, британская актриса олицетворяет все ценности бренда: стальной характер, бесстрашие и свободу самовыражения. «Я считаю, что Panthère de Cartier резонирует с силой и энергией, которые движут мной как женщиной», —говорит Аннабелль Уоллис. В июне Cartier представит рекламную кампанию с участием звезды сериала «Острых козырьков». Известно, что режиссером видеоролика станет Кэсс Берд.

RADO ПРЕДСТАВИЛИ ДВЕ МОДЕЛИ ЧАСОВ КАК ИДЕАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БОГЕМНОЙ СВАДЬБЫ

Романтика снова в моде, а вместе с ней — богемные платья и аксессуары. Выбор украшений может быть очень утомителен: они должны быть уместными, элегантными и, конечно, стильными. В случае жениха тем самым аксессуаром могут стать наручные часы HyperChrome Automatic Chronograph: детали из розового золота, теплый блеск металла и браслет с промежуточными звеньями дополнят образ в богемном стиле.

Невеста по достоинству оценит 30-миллиметровый циферблат часов True Diamonds с сияющими на темно-сером циферблате бриллиантовыми делениями. Их тонкий дизайн идеально сочетается с винтажными лентами и старинными аксессуарами для создания богемного и воздушного образа невесты.

ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В МАГАЗИНАХ ZARA

Zara представила технологию дополненной реальности, с помощью которой посетители магазинов по всему миру смогут рассмотреть коллекцию Zara Studio в динамике. Когда пользователь будет наводить смартфон (с уже скачанным приложением Zara AR) на один из графических указателей, модели Леа Джулиан и Фран Саммерс, принимавшие участие в съемках, будут «оживать», превращаясь в говорящие и двигающиеся проекции.

Изделия на виртуальных моделях будут обновляться, и уже через неделю гостям предложат совершенно новые образы Zara Studio SS18. Технология дополненной реальности доступна в московском магазине Zara в ТЦ «Европейский» и питерском флагмане в доме Мертенса.

TOM TAILOR ВЫПУСТИЛИ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Бренд Tom Tailor представил женскую капсулу, созданную специально для России. В нее вошли свитшоты и футболки с жизнеутверждающими надписями, например, «Просто начни», «Только вперед» и «Вне всякого сравнения». Приобрести новинки из коллекции можно в фирменном магазине и на официальном сайте.

«КАШЕМИР И ШЕЛК» ЗАПУСТИЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ

Мода на ответственное и бережное отношение к вещам продолжает набирать обороты — разумный подход предполагает не только осознанный шопинг, но и грамотную утилизацию старых вещей. Компания «Кашемир и Шелк» совместно с фондом «Второе дыхание» приглашают всех неравнодушных принять участие в акции «Дай шанс.

Новая жизнь старых вещей» с 23 апреля по 30 мая. В этот период можно принести ненужную одежду в московские магазины бренда — это поможет снизить экологическую нагрузку на город, а также окажет поддержку людям в сложной жизненной ситуации.

НА YOOX ПОЯВИЛАСЬ КОЛЛЕКЦИЯ JI WON CHOI X YOOX

16 апреля на онлайн-платформе YOOX появились вещи из коллаборации JI WON CHOI X YOOX. Капсульная коллекция стала дебютной для Джи Вон Чой, победительницы конкурсов молодых дизайнеров YOOXYGEN Award и KERING Empowering ImaginationAward.

Чой прошла 6-месячную стажировку в миланском офисе YOOX, результатом которой стала ее первая линейка базовых вещей, легко сочетающихся между собой. Молодой дизайнер призывает ответственно относиться к потреблению — эта мысль нашла отражение в графичном принте, напоминающем штрих-код, символ современного общества потребления.

В КИНОТЕАТРЕ «ПИОНЕР» СОСТОЯЛАСЬ РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА О ВИВЬЕН ВЕСТВУД

17 апреля в кинотеатре «Пионер» состоялся предпремьерный показ фильма «Вествуд: панк, икона, активист». Документальная картина Лорны Такер рассказывает о жизни и карьере Вивьен Вествуд — легендарного дизайнера, истинной панк-дивы, совершившей переворот в фэшн-культуре.

Первыми оценили новый фильм звездные гости мероприятия: Ольга Свиблова, Виктория и Антон Борисевич, Лукерья Ильяшенко, Евгений Заболотный, Дмитрий Логинов, Константин Гайдай, Маша Цигаль, Катя Добрякова, Наталья Туровникова, Мари Коберидзе и многие другие. Показ прошел в рамках совместного фестиваля кинотеатра Пионер и Mastercard «Бесценные города в кино», а также при поддержке бренда Brancott Estate (18+).