Всевидящее око: новый аромат Kenzo World

Наконец-то до России добралась и сама новинка


Креативная команда Kenzo доверила создание нового аромата успешному парфюмеру Франсису Куркджяну. Он хотел создать настоящий цветочный взрыв — так на свет появился Kenzo World с теплыми аккордами пиона, египетского жасмина и амброксана.
[su_expand more_text=»Узнать больше» less_text=»Свернуть» height=»200″ hide_less=»yes» text_color=»#e30f0f» link_color=»#007aff» more_icon=»icon: thumbs-o-up» less_icon=»icon: thumbs-o-up»]«Этот ингредиент придает цветочному аккорду более плавные очертания, которые позволяют нивелировать разницу звучания каждого из них в отдельности. Это похоже на прием на картинах Леонардо да Винчи — sfumato (с итал. sfumato — затушеванный, — прим. Woman.ru), который он использовал при переходе от одного цвета к другому», — объяснил задумку автор.
Символом первой коллекции, которую для Kenzo делали Кэрол Лим и Умберто Леон в 2013 году, был выбран глаз, и он же украшает флакон Kenzo World.
«Всевидящее око — главный принт коллекции, отсылающий к идее о магии третьего глаза и защиты свыше», — сказали они. Над дизайном футуристичного флакона работал Патрик Ли — близкий друг Кэрол Лим и Умберто Леона. Как и они, он учился в Беркли, а затем усердно работал в индустрии моды и красоты, прежде чем открыть собственную студию в 2008 году.
Рекламный ролик снял оскаровский лауреат, американский режиссер и продюсер Спайк Джонз.
«Героиня Kenzo — вдохновляющая, но и реальная одновременно. Она чем-то занимается, добивается чего-то в жизни, учится, ходит на свидания. Она активна. Но все-таки в ней есть что-то особенное. Мы бы хотели, чтобы она воплощала образ, к которому людям хотелось бы стремиться, оставалась собой, но в самой лучшей своей версии», — Кэрол Лим.
Джонсу удалось создать не просто очередной рекламный ролик, а мюзикл, в котором смешиваются хореография и актерство. Главной звездой видео стала танцовщица Маргарет Келли. «Когда мы думаем о рекламной кампании аромата, то представляем себе красивую девушку с флаконом. Этот ролик создает прямо противоположный образ. Он очень многогранный и непохожий на других», — сказала Маргарет. Хореографом проекта выступил Райан Хеффингтон, который уже демонстрировал свой талант в музыкальных клипах (Sia — «Chandelier»), а также на подиумах и телесериалах.
Рекомендованные цены:
Парфюмерная вода 30 мл — 4 650 руб.
Парфюмерная вода 50 мл — 6 550 руб.
Парфюмерная вода 75 мл — 8 200 руб.[/su_expand]